Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа начального общего образования (новая редакция)
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      начальное общее образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 1.12 Мб )
      ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа основного общего образования (новая редакция)
    • Формы обучения:
      очная
      Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      основное общее образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 779.49 Кб )
      Образовательная программа
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа среднего общего образования (новая редакция)
    • Формы обучения:
      очная
      Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      среднее общее
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 3.67 Мб )
      Документ подписан простой цифровой подписью Директор МКОУ Нижне-Иленская СОШ Субботина Татьяна Анатольевна Сертификат действителен с 21.06.21-21.06.26
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ФГОС ОВЗ
    • Формы обучения:
      очная
      Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      начальное общее образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 2.4 Мб )
      Документ подписан простой цифровой подписью Директор МКОУ Нижне-Иленская СОШ Субботина Татьяна Анатольевна Сертификат действителен с 21.06.21-21.06.26
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития
    • Формы обучения:
      очная
      Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      начальное общее образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 2.09 Мб )
      Документ подписан простой цифровой подписью Директор МКОУ Нижне-Иленская СОШ Субботина Татьяна Анатольевна Сертификат действителен с 21.06.21-21.06.26
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Образовательная программа сетевого взаимодействия школ по реализации курса Основы безопасности жизнедеятельности
    • Формы обучения:
      очная
      Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      основное общее образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 5.81 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Договор о сетевой форме организации обучения
    • Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      основное общее образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 3.7 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "Орлята России"
    • Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Функциональна грамотность: учимся для жизни
    • Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 613.43 Кб )
      Документ подписан простой цифровой подписью Директор МКОУ Нижне-Иленская СОШ Субботина Татьяна Анатольевна Сертификат действителен с 21.06.21-21.06.26
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ОДНКНР 5 класс
    • Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 591.48 Кб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Родной (русский) язык
    • Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 446.01 Кб )
      Документ подписан простой цифровой подписью Директор МКОУ Нижне-Иленская СОШ Субботина Татьяна Анатольевна Сертификат действителен с 21.06.21-21.06.26
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Функциональная грамотность НОО
    • Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 551.75 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ***
    • Государственная аккредитация:
      до 27.01.2027
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано

Учебный план

Рабочие программы дисциплин
    Литературное чтение ((1-4))
    • Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

      ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

      формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

    Английский язык ((2-4))
    Русский язык ((1-4 ))
    • Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

      ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

      формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

    Математика ((1-4))
    • Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные и необоснованные суждения.

      Освоение начальных математических знаний. Формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания, вариантов); понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к продолжению образования.

      Воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

    Окружающий мир ((1-4))
    • Цели реализации программы

      формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

      духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

    Музыка , ИЗО ((1-4))
    • Цели реализации программы

      воспитание художественной культуры как части всей духовной культуры обучающихся на основе специфических методов эстетического познания (восприятие искусства, постижение мира через переживание, художественное обобщение, содержательный анализ произведений, моделирование художественно-творческого процесса);

      развитие творческих способностей школьника в процессе формирования его музыкальной культуры как неотъемлемой части всей его духовной культуры.

    Труд (Технология) ((1-4))
    • Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.

      Освоение продуктивной проектной деятельности.

      Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

      приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

      приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

      формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

    Физическая культура ((1-4))
    • В результате обучения физической культуре обучающиеся на уровне начального общего образования начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.

    Основы религиозной культуры и светской этики (4 класс)
    Литература ((5-9))
    • Литература – учебный предмет, освоение содержания которого направлено:
      • на последовательное формирование читательской культуры через приобщение к чтению художественной литературы;
      • на освоение общекультурных навыков чтения, восприятия художественного языка и понимания художественного смысла литературных произведений;
      • на развитие эмоциональной сферы личности, образного, ассоциативного и логического мышления;
      • на овладение базовым филологическим инструментарием, способствующим более глубокому эмоциональному переживанию и интеллектуальному осмыслению художественного текста;
      • на формирование потребности и способности выражения себя в слове.
      В цели предмета «Литература» входит передача от поколения к поколению нравственных и эстетических традиций русской и мировой культуры, что способствует формированию и воспитанию личности.

    Русский язык ((5-9))
    • Изучение родного (русского) языка основной задачей ставит воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры, включение обучающихся в культурно-языковое поле своего народа, формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания

    Иностранный язык (английский) ((5-9))
    • Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
      Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
      Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

    история ((5-9))
    • Программа учебного предмета «История» на уровне основного общего образования разработана на основе Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, подготовленной в 2013-14 г. в целях повышения качества школьного исторического образования, воспитания гражданственности и патриотизма, формирования единого культурно-исторического пространства Российской Федерации.
      Целью школьного исторического образования является формирование у учащегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.
      Современный подход в преподавании истории предполагает единство знаний, ценностных отношений и познавательной деятельности школьников.

    Обществознание ((6-9))
    • Обществознание является одним из основных гуманитарных предметов в системе общего образования, поскольку должно обеспечить формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ, гражданской активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

    География ((5-9))
    • Географическое образование в основной школе обеспечивает формирование картографической грамотности, навыков применения географических знаний в жизни для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности.
      Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить наблюдения, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни

    Математика ((5-6))
    • Cодержание курсов математики 5–6 классов, алгебры и геометрии 7–9 классов объединено как в исторически сложившиеся линии (числовая, алгебраическая, геометрическая, функциональная и др.), так и в относительно новые (стохастическая линия, «реальная математика»). Отдельно представлены линия сюжетных задач, историческая линия.

    Алгебра ((7-9))
    Геометрия ((7-9))
    Информатика ((7-9))
    • При реализации программы учебного предмета «Информатика» у учащихся формируется
      информационная и алгоритмическая культура;
      умение формализации и структурирования информации, учащиеся овладевают способами представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
      представление о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;
      представление об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
      представления о том, как понятия и конструкции информатики применяются в реальном мире, о роли информационных технологий и роботизированных устройств в жизни людей, промышленности и научных исследованиях;
      развивается алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе;
      вырабатываются навык и умение безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в сети Интернет, умение соблюдать нормы информационной этики и права.

    Основы духовно-нравственной культуры народов России ((5))
    • Стратегические цели предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» можно распределить по трем направлениям:
      - формирование целостной духовно-нравственной личности в ходе освоения основ духовно-нравственной культуры народов России;
      - формирование социокультурной идентичности путем обогащения содержания образования на основе сочетания общероссийской и этнокультурной составляющей, активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну и народ;
      - развитие познавательной активности и творческих способностей у обучающихся.

    Физика ((7-9))
    • Освоение учебного предмета «Физика» направлено на развитие у обучающихся представлений о строении, свойствах, законах существования и движения материи, на освоение обучающимися общих законов и закономерностей природных явлений, создание условий для формирования интеллектуальных, творческих, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни.

    Биология ((5-9))
    • Освоение учебного предмета «Биология» направлено на развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни.

    Химия ((8-9))
    • Программа включает в себя основы неорганической и органической химии. Главной идеей программы является создание базового комплекса опорных знаний по химии, выраженных в форме, соответствующей возрасту обучающихся.
      В содержаниипредмета представлены основополагающие химические теоретические знания, включающие изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, прогнозирование свойств веществ, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ и материалов.
      Реализация данной программы в процессе обучения позволит обучающимся усвоить ключевые химические компетенции и понять роль и значение химии среди других наук о природе.

    Изобразительное искусство ((5-7))
    • Отличительной особенностью программы является новый взгляд на предмет «Изобразительное искусство», суть которого заключается в том, что искусство в нем рассматривается как особая духовная сфера, концентрирующая в себе колоссальный эстетический, художественный и нравственный мировой опыт. Как целостность, состоящая из народного искусства и профессионально-художественного, проявляющихся и живущих по своим законам и находящихся в постоянном взаимодействии.

    Физическая культура (5-9)
    Родной (русский) язык (8-9 класс)
    Вероятность и статистика (7-9)
    Основы безопасности жизнедеятельности (5 класс)
    Основы безопасности жизнедеятельности (6-7 класс)
    Основы безопасности и защиты Родины (8-9 класс)
    Труд (технология) (5-9 класс)
    Функциональная грамотность (5-6 класс)
    Профессиональное самоопределение (8 класс)
    Информатика (7-9)
    ООО (5-9)
    ООО (5-9)
    Русский язык (10-11)
    Литература (10-11)
    Иностранный язык (английский) (10-11)
    Алгебра (10-11)
    Геометрия (10-11)
    Вероятность и статистика (10-11)
    История (10-11)
    Обществознание (10-11)
    Физика (10-11)
    Биология (10-11)
    География (10-11)
    Физическая культура (10-11)
    Основы безопасности и защиты Родины (10-11)
    Практикум по литературе (10-11)
    Практикум по обществознанию (10-11)
    Индивидуальный проект (10 класс)
    Информатика (10-11)

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 107


2025 - 2026 учебный год.

    Программа начального общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      39
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      39(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Программа основного общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      63
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      63(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Программа среднего общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      5
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      5(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Дополнительное образование детей

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, НОО, ООО, СОО
      Общая численность обучающихся по программе:
      105
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      105(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

О трудоустройстве выпускников
2025 - 2026 учебный год
  • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

НОО- 4 года
ООО - 5 лет
СОО - 2 года


Иные документы