Класс |
Название урока |
Ссылка на учебные материалы |
5 |
Биология – наука о живой природе |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7842/main/268289/ |
5 |
Методы изучения биологии |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7843/main/232167/ |
5 |
Увеличительные приборы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7846/main/272137/ |
5 |
Разнообразие живой природы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7844/main/268323/ |
5 |
Строение клетки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7848/main/268457/ |
5 |
Химический состав клетки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7847/main/232400/ |
5 |
Жизнедеятельность клетки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7845/main/268490/ |
5 |
Деление и рост клеток |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7849/main/268523/ |
5 |
Единство живого. Сравнение строения клеток различных организмов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7850/main/268357/ |
5 |
Классификация организмов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7851/main/232235/ |
5 |
Строение и многообразие бактерий |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7852/main/268556/ |
5 |
Строение и многообразие грибов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7853/main/268590/ |
5 |
Характеристика царства Растения. Водоросли и лишайники |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7854/main/232100/ |
5 |
Высшие споровые растения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7855/main/268623/ |
5 |
Семенные растения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7856/main/268656/ |
5 |
Одноклеточные и многоклеточные (беспозвоночные) животные |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7857/main/268688/ |
5 |
Позвоночные животные |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7858/main/232067/ |
5 |
Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей |
https://www.youtube.com/watch?v=7JQCRD-stik&list=PLp1o4TiOetLyDCcsG4-KVsq0rWJwNjQYo |
5 |
Ткани организмов |
https://infourok.ru/videouroki/89 |
5 |
Среда обитания |
https://www.youtube.com/watch?v=XjHmDEFwn-4&list=PLp1o4TiOetLyDCcsG4-KVsq0rWJwNjQYo&index=4 |
5 |
Факторы среды обитания |
https://www.youtube.com/watch?v=Fr95_M3BLiY&list=PLp1o4TiOetLyDCcsG4-KVsq0rWJwNjQYo&index=5 |
5 |
Места обитания |
https://infourok.ru/videouroki/48 |
5 |
Соблюдение правил поведения в окружающей среде. Бережное отношение к природе. Охрана биологических объектов |
https://www.youtube.com/watch?v=SJOCOVu_IiE |
5 |
Приспособления организмов к жизни в наземно-воздушной среде |
https://infourok.ru/videouroki/79 |
5 |
Приспособления организмов к жизни в водной среде |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=89&v=Jb6M5CGpAkk&feature=emb_logo |
5 |
Приспособления организмов к жизни в почвенной среде |
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/vvedenie/sredy-obitaniya-organizmov |
5 |
Приспособления организмов к жизни в организменной среде |
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/vvedenie/sredy-obitaniya-organizmov |
6 |
Обмен веществ – главный признак жизни |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6754/main/268720/ |
6 |
Удобрения и почвенное питание растений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6755/main/268751/ |
6 |
Фотосинтез |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6756/main/268388/ |
6 |
Питание бактерий и грибов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6757/main/268782/ |
6 |
Классификация живых организмов. Бактерии |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2471/main/ |
6 |
Царство Грибы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2470/main/ |
6 |
Высшие споровые растения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2656/main/ |
6 |
Голосеменные и покрытосеменные растения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2469/main/ |
6 |
Многообразие и значение растений в природе и жизни человека. Жизненные формы растений. Среды обитания растений, условия обитания растений. Сезонные явления в жизни растений |
https://www.youtube.com/watch?v=ptG-WEEDaY8&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=11 |
6 |
Семя. Строение семени. Лабораторная работа «Изучение строения семян однодольных и двудольных растений» |
https://infourok.ru/videouroki/106 |
6 |
Корень. Виды корней. Корневые системы. Значение корня. Видоизменения корней |
https://www.youtube.com/watch?v=CPDSV7OcsGY&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=19 |
6 |
Строение, разнообразие и значение побегов. Генеративные и вегетативные побеги. Видоизменённые побеги |
https://www.youtube.com/watch?v=EoVhNwSDo7I&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=22 |
6 |
Почки. Вегетативные и генеративные почки |
https://www.youtube.com/watch?v=EoVhNwSDo7I&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=22 |
6 |
Строение листа, листорасположение, жилкование листа |
https://www.youtube.com/watch?v=d5ceb0ezRXk&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=23 |
6 |
Строение и значение стебля |
https://infourok.ru/videouroki/114 |
6 |
Строение и значение цветка. Соцветия |
https://infourok.ru/videouroki/117 |
6 |
Опыление. Виды опыления. Оплодотворение у цветковых растений |
https://infourok.ru/videouroki/125 |
6 |
Строение и значение плода. Многообразие плодов и их распространение |
https://infourok.ru/videouroki/118 |
6 |
Разнообразие растительных клеток. Ткани растений |
https://www.youtube.com/watch?v=g-W8psRHA_M&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=5 |
6 |
Микроскопическое строение стебля |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=207&v=RczbM4cO2II&feature=emb_logo |
6 |
Микроскопическое строение листа |
https://infourok.ru/videouroki/112 |
6 |
Воздушное питание растений (фотосинтез). Космическая роль зелёных растений |
https://infourok.ru/videouroki/120 |
6 |
Дыхание растений. Транспорт веществ. Удаление конечных продуктов обмена веществ |
https://infourok.ru/videouroki/121 |
6 |
Рост, развитие и размножение растений. Половое размножение растений |
https://infourok.ru/videouroki/125
https://infourok.ru/videouroki/126 |
6 |
Вегетативное размножение растений. Приёмы выращивания, размножения растений и ухода за ними. Практическая работа «Вегетативное размножение комнатных растений» |
https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/zhiznedeyatelnost-rasteniy/vegetativnoe-razmnozhenie |
6 |
Классификация растений. Водоросли – низшие растения |
https://www.youtube.com/watch?v=TqGJSjAy3i8&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=13
https://www.youtube.com/watch?v=NnspgixKdkY&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=14 |
6 |
Мхи, их отличительные особенности и многообразие. Лабораторная работа «Изучения внешнего строения мхов» |
https://www.youtube.com/watch?v=I2AlBn4uwis&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=15 |
6 |
Отдел Голосеменные, их отличительные особенности и многообразие. Лабораторная работа «Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений» |
https://infourok.ru/videouroki/102 |
6 |
Отдел Покрытосеменные (Цветковые). Многообразие цветковых растений. Лабораторная работа «Изучение внешнего строения цветкового растения» |
https://infourok.ru/videouroki/103 |
6 |
Общее знакомство с цветковыми растениями, ткани и органы растений. Растение – целостный организм. Вегетативные и генеративные и органы растения. Лабораторная работа «Изучение органов цветкового растения» |
https://www.youtube.com/watch?v=T1avn7oLvws |
6 |
Класс Однодольные и класс Двудольные. Лабораторная работа «Определение признаков класса в строении растений». Меры профилактики заболеваний, вызываемых растениями |
https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/osnovy-sistematiki-rasteniy/klassy-tsvetkovyh-rasteniy |
6 |
Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и ядовитые грибы. Первая помощь при отравлении грибами. Грибы-паразиты. Меры профилактики заболеваний, вызываемых грибами |
https://www.youtube.com/watch?v=GKmsW0LKF8A&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=10
https://www.youtube.com/watch?v=7DiehiWCrEA&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=8 |
6 |
Лишайники, их роль в природе и жизни человека |
https://www.youtube.com/watch?v=K8TMzRtEtKQ&list=PLvtJKssE5Nrg7rf3tTb0h5X2G61daV8cr&index=12 |
7 |
Зоология как наука |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2466/main/ |
7 |
Подцарство Простейшие: многообразие и значение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2465/main/ |
7 |
Черви. Общая характеристика и многообразие |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2464/main/ |
7 |
Тип Моллюски |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2500/main/ |
7 |
Тип Членистоногие. Класс Ракообразные |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1577/main/ |
7 |
Тип Членистоногие. Класс Насекомые |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1578/main/ |
7 |
Тип Хордовые. Класс Рыбы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1579/main/ |
7 |
Класс Земноводные, или Амфибии |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2110/main/ |
7 |
Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2112/main/ |
7 |
Класс Птицы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2113/main/ |
7 |
Класс Млекопитающие |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/ |
7 |
Строение клетки животных. Ткани животных. |
https://www.youtube.com/watch?v=EDABFhmwRPQ&list=PLvtJKssE5NrgQzlWCftCshh_hNlP62ilS&index=5 |
7 |
Органы и системы органов животных. Поведение животных. Многообразие и классификация животных |
https://www.youtube.com/watch?v=EDABFhmwRPQ&list=PLvtJKssE5NrgQzlWCftCshh_hNlP62ilS&index=6 |
7 |
Разнообразие отношений животных в природе. Сезонные явления в жизни животных. Значение животных в природе и жизни человека |
https://www.youtube.com/watch?v=wx9Ku_R-Zqo |
7 |
Тип Инфузории. Лабораторная работа «Изучение строения и передвижения одноклеточных животных» |
https://www.youtube.com/watch?v=k-dKwui70BA&list=PLvtJKssE5NrgQzlWCftCshh_hNlP62ilS&index=8 |
7 |
Многообразие и значение простейших |
https://infourok.ru/videouroki/189 |
7 |
Многоклеточные животные |
https://www.youtube.com/watch?v=2D9Iu7SApEQ&list=PLvtJKssE5NrgQzlWCftCshh_hNlP62ilS&index=9 |
7 |
Общая характеристика типа Кишечнополостные. Регенерация |
https://www.youtube.com/watch?v=MPuVyRjXNWY&list=PLvtJKssE5NrgQzlWCftCshh_hNlP62ilS&index=10 |
7 |
Многообразие и значение кишечнополостных в природе и жизни человека |
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/zhivotnye-kishechnopolostnye/klassy-kishechnopolostnyh |
7 |
Тип Плоские черви, общая характеристика типа |
https://infourok.ru/videouroki/138 https://infourok.ru/videouroki/137 |
7 |
Тип Круглые черви, общая характеристика типа |
https://infourok.ru/videouroki/139 |
7 |
Тип Кольчатые черви, общая характеристика типа. Лабораторная работа «Изучение внешнего строения дождевого червя» |
https://infourok.ru/videouroki/140 |
7 |
Внутреннее строение дождевого червя |
https://infourok.ru/videouroki/140 |
7 |
Многообразие, происхождение и значение кольчатых червей |
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/zhivotnye-kolchatye-chervi/klassy-kolchatyh-chervey |
7 |
Паразитические плоские и круглые черви |
https://www.youtube.com/watch?v=xSvAF1XjUGk https://www.youtube.com/watch?v=PpwsXmRWCwk |
7 |
Головоногие моллюски. Многообразие моллюсков и их происхождение. Значение моллюсков в природе и жизни человека |
https://infourok.ru/videouroki/144 |
7 |
Двустворчатые моллюски. Лабораторная работа «Изучение строения раковин моллюсков» |
https://www.youtube.com/watch?v=kikrB7kNwUM |
7 |
Общая характеристика типа Членистоногие. Охрана членистоногих |
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/pzhivotnye-chlenistonogiep/tip-chlenistonogie |
7 |
Строение и жизнедеятельность ракообразных |
https://infourok.ru/videouroki/148 |
7 |
Общая характеристика класса Паукообразные. Многообразие паукообразных |
https://infourok.ru/videouroki/146 |
7 |
Строение и жизнедеятельность паукообразных |
https://infourok.ru/videouroki/146 |
7 |
Значение паукообразных в природе и жизни человека. Клещи – переносчики возбудителей заболеваний животных и человека |
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/pzhivotnye-chlenistonogiep/podtip-helitserovye |
7 |
Строение и жизнедеятельность насекомых. Поведение насекомых, инстинкты |
https://infourok.ru/videouroki/149 |
7 |
Многообразие насекомых. Лабораторная работа «Изучение типов развития насекомых» |
https://infourok.ru/videouroki/151 |
7 |
Одомашненные насекомые: медоносная пчела и тутовый шелкопряд |
https://www.youtube.com/watch?v=qlNEYizIKgA&list=PLp1o4TiOetLwT_NdBtIxySr3wAReP_Ck2&index=23&t=0s |
7 |
Значение насекомых в природе и сельскохозяйственной деятельности человека. Насекомые-вредители |
https://infourok.ru/videouroki/152 |
7 |
Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности у рыб в связи с водным образом жизни |
https://infourok.ru/videouroki/155 |
7 |
Основные систематические группы рыб |
https://infourok.ru/videouroki/157 |
7 |
Размножение, развитие и миграция рыб в природе |
https://www.youtube.com/watch?v=cTGDHbaNsL4 |
7 |
Значение рыб в природе и жизни человека. Рыбоводство и охрана рыбных запасов |
https://www.youtube.com/watch?v=22H_3c23d7Q |
7 |
Внутреннее строение земноводных. Размножение и развитие земноводных |
https://infourok.ru/videouroki/158 |
7 |
Многообразие земноводных и их охрана. Значение земноводных в природе и жизни человека |
https://infourok.ru/videouroki/159 |
7 |
Места обитания и внешнее строение рыб. Лабораторная работа «Изучение внешнего строения и передвижения рыб» |
https://www.youtube.com/watch?v=0KRHTvd7K8c |
7 |
Особенности внешнего и внутреннего строения пресмыкающихся |
https://infourok.ru/videouroki/160 |
7 |
Многообразие современных пресмыкающихся. Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека |
https://infourok.ru/videouroki/161 |
7 |
Размножение и происхождение пресмыкающихся. Многообразие древних пресмыкающихся |
https://www.youtube.com/watch?v=LI7SxWz9c_8 |
7 |
Особенности внешнего строения птиц. Лабораторная работа «Изучение внешнего строения и перьевого покрова птиц» |
https://infourok.ru/videouroki/162 |
7 |
Происхождение птиц. Основные систематические группы птиц |
https://www.youtube.com/watch?v=YJo9mvCuZBE |
7 |
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц |
https://infourok.ru/videouroki/162 |
7 |
Значение птиц в природе и жизни человека. Птицеводство. Охрана птиц |
https://infourok.ru/videouroki/164 |
7 |
Размножение и развитие птиц. Сезонные явления в жизни птиц |
https://www.youtube.com/watch?v=ATm6e5KZjcw |
7 |
Экологические группы птиц. Многообразие птиц города Москвы |
https://infourok.ru/videouroki/163 |
7 |
Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры млекопитающих. Лабораторная работа «Изучение внешнего строения, скелета и мускулатуры млекопитающих» |
https://infourok.ru/videouroki/166 |
7 |
Внутреннее строение млекопитающих. Нервная система и поведение млекопитающих |
https://infourok.ru/videouroki/166 |
7 |
Размножение и развитие млекопитающих |
https://infourok.ru/videouroki/184 |
7 |
Экологические группы млекопитающих. Сезонные явления в жизни млекопитающих |
https://infourok.ru/videouroki/165 |
7 |
Многообразие млекопитающих |
https://www.youtube.com/watch?v=UuHABSFv5qc |
7 |
Млекопитающие – переносчики возбудителей опасных заболеваний. Меры борьбы с грызунами. Меры предосторожности и первая помощь при укусах животных |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5581007 |
7 |
Происхождение и многообразие млекопитающих |
https://infourok.ru/videouroki/165 |
7 |
Многообразие млекопитающих города Москвы |
https://www.youtube.com/watch?v=K_eWVVHwJrY&list=PLEVnRqiI6qr_iVEHuWJtEFXjN1Euw2aTt&index=4 |
7 |
Значение млекопитающих в природе и жизни человека. Охрана млекопитающих |
https://infourok.ru/videouroki/173 |
8 |
Человек как представитель царства Животные. Эволюция человека |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2463/main/ |
8 |
Расы человека |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2462/main/ |
8 |
История развития знаний о строении и функциях организма человека |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2461/main/ |
8 |
Клеточное строение организма |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2460/main/ |
8 |
Ткани и органы. Системы органов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2459/main/ |
8 |
Строение и значение нервной системы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2457/main/ |
8 |
Строение и функции спинного мозга |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2729/main/ |
8 |
Строение и функции головного мозга. Полушария большого мозга |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2456/main/ |
8 |
Зрительный анализатор. Строение и функции глаза |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/main/ |
8 |
Анализаторы слуха и равновесия |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2498/main/ |
8 |
Железы смешанной секреции. Регуляция функций эндокринных желез |
https://www.youtube.com/watch?v=kQICLlwP11E&t=218s |
8 |
Кожно-мышечное чувство. Обоняние и вкус |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2497/main/ |
8 |
Кости скелета. Строение скелета |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2487/main/ |
8 |
Мышцы. Работа мышц |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2494/main/ |
8 |
Состав крови. Постоянство внутренней среды |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2495/main/ |
8 |
Как наш организм защищается от инфекции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1580/main/ |
8 |
Органы кровообращения. Работа сердца |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1581/main/ |
8 |
Движение крови по сосудам |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2489/main/ |
8 |
Строение органов дыхания. Газообмен в лёгких и тканях |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2218/main/ |
8 |
Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2496/main/ |
8 |
Пищеварение в ротовой полости. Пищеварение в желудке и кишечнике |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2493/main/ |
8 |
Пищеварение в тонком кишечнике. Роль печени и поджелудочной железы в пищеварении |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/192731 |
8 |
Особенности пищеварения в толстом кишечнике. Гигиена питания, предотвращение желудочно-кишечных заболеваний |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1927314 |
8 |
Пластический и энергетический обмен |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2492/main/ |
8 |
Витамины |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2488/main/ |
8 |
Строение и функции выделительной системы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2217/main/ |
8 |
Строение и функции кожи. Роль кожи в терморегуляции организма |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1582/main/ |
8 |
Половая система человека. Развитие человека. Возрастные процессы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/main/ |
8 |
Забота о репродуктивном здоровье. Инфекции, передающиеся половым путём и их профилактика. ВИЧ, профилактика СПИДа |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/175460 |
8 |
Рефлекторная деятельность нервной системы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2474/main/ |
8 |
Бодрствование и сон |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2490/main/ |
8 |
Сознание, мышление. Речь |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2485/main/ |
8 |
Познавательные процессы и интеллект. Память |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2216/main/ |
8 |
Внутренняя среда организма. Организм человека как биосистема |
https://infourok.ru/videouroki/211 |
8 |
Опорно-двигательная система: строение и функции. Кость: состав, строение, рост. Соединение костей |
https://infourok.ru/videouroki/206 |
8 |
Влияние факторов окружающей среды и образа жизни на развитие скелета. Лабораторная работа «Выявление нарушения осанки и наличия плоскостопия» |
https://infourok.ru/videouroki/210 |
8 |
Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. Гиподинамия. Профилактика травматизма. Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата |
https://www.youtube.com/watch?v=_Gkui8JZi4k |
8 |
Регуляция функций организма, способы регуляции. Механизмы регуляции |
https://www.youtube.com/watch?v=IatAWGUcG6w |
8 |
Нервная система. Нейроны, нервы, нервные узлы. Центральная и периферическая нервная система |
https://infourok.ru/videouroki/241 |
8 |
Большие полушария головного мозга. Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение |
https://infourok.ru/videouroki/243
https://infourok.ru/videouroki/245 |
8 |
Железы и их классификация. Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма. Роль гормонов в обмене веществ |
https://infourok.ru/videouroki/239
https://www.youtube.com/watch?v=kQICLlwP11E |
8 |
Гуморальная регуляция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2458/main/ |
8 |
Форменные элементы крови. Свертывание крови |
https://infourok.ru/videouroki/213
https://infourok.ru/videouroki/212 |
8 |
Группы крови. Переливание крови. Резус-фактор |
https://infourok.ru/videouroki/213 |
8 |
Иммунитет. Факторы, влияющие на иммунитет. Роль прививок в борьбе с инфекционными заболеваниями |
https://infourok.ru/videouroki/215 |
8 |
Кровеносная и лимфатическая системы: строение и функции. Строение сосудов |
https://infourok.ru/videouroki/217 |
8 |
Гигиена сердечно-сосудистой системы. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний |
https://www.youtube.com/watch?v=OlmWentFls4 |
8 |
Виды кровотечений, приёмы оказания первой помощи при кровотечениях |
https://www.youtube.com/watch?v=27qW_K1WQms |
8 |
Этапы дыхания. Газообмен в лёгких и тканях |
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/btema-6-dyhanieb/stroenie-legkih-gazoobmen-v-legkih-i-tkanyah |
8 |
Лёгочные объёмы. Регуляция дыхания. Лабораторная работа «Измерение жизненной ёмкости лёгких». Дыхательные движения |
https://www.youtube.com/watch?v=hXdgJBBe_DY |
8 |
Гигиена дыхания. Профилактика заболеваний органов дыхания. Первая помощь при поражении органов дыхания |
https://www.youtube.com/watch?v=5-q8Ck7sVzc |
8 |
Питание. Пищеварение. Пищеварительная система: строение и функции |
https://infourok.ru/videouroki/223 |
8 |
Пищеварение в желудке. Вклад И. П. Павлова в изучение пищеварения |
https://infourok.ru/videouroki/228
https://infourok.ru/videouroki/226 |
8 |
Энергетический обмен и питание. Пищевые рационы. Нормы питания. Регуляция обмена веществ |
https://infourok.ru/videouroki/229 |
8 |
Покровы тела. Уход за кожей, волосами, ногтями |
https://infourok.ru/videouroki/238 |
8 |
Процесс образования и выделения мочи, его регуляция. Заболевания органов мочевыделительной системы и меры их предупреждения |
https://infourok.ru/videouroki/233
https://infourok.ru/videouroki/234 |
8 |
Органы чувств и их значение в жизни человека. Сенсорные системы, их строение и функции |
https://www.youtube.com/watch?v=Zel46oXpzS0 |
8 |
Высшая нервная деятельность человека. Условные и безусловные рефлексы, их значение |
https://infourok.ru/videouroki/251 |
8 |
Рост и развитие ребёнка. Половое созревание |
https://infourok.ru/videouroki/259 |
8 |
Наследование признаков у человека. Наследственные болезни, их причины и предупреждение. Роль генетических знаний в планировании семьи |
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-genetiki-i-selekcii/nasledstvennye-bolezni |
8 |
Здоровье человека. Укрепление здоровья |
https://www.youtube.com/watch?v=Ipne2c-zOlQ |
9 |
Биология как наука. Методы биологических исследований. Значение биологии |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2115/main/ |
9 |
Гипотеза, модель, теория, их значение и использование в повседневной жизни |
https://infourok.ru/videouroki/265 |
9 |
Цитология – наука о клетке. Клеточная теория |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2114/main/ |
9 |
Химический состав клетки. Неорганические молекулы живого вещества |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1583/main/ |
9 |
Органические молекулы. Углеводы и липиды |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1584/main/ |
9 |
Органические молекулы. Биологические полимеры – белки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1585/main/ |
9 |
ДНК – молекулы наследственности. РНК – структура и функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1586/main/ |
9 |
Строение клетки. Прокариотическая клетка |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1587/main/ |
9 |
Строение клетки. Эукариотическая клетка |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1588/main/ |
9 |
Особенности клеточного строения организмов. Вирусы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1589/main/ |
9 |
Обмен веществ и превращение энергии в клетке |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2486/main/ |
9 |
Фотосинтез |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1590/main/ |
9 |
Биосинтез белков. Генетический код и матричный принцип биосинтеза белков |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2214/main/ |
9 |
Деление клетки. Способы деления клеток |
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/fiziologiya-kletki/delenie-kletki-mitoz?block=player |
9 |
Одноклеточные организмы |
https://www.youtube.com/watch?v=khnGqmon9uk |
9 |
Многоклеточные организмы |
https://www.youtube.com/watch?v=2D9Iu7SApEQ |
9 |
Формы размножения организмов. Бесполое размножение. Митоз |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2483/main/ |
9 |
Половое размножение. Мейоз |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2484/main/ |
9 |
Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). Влияние факторов внешней среды на онтогенез |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2213/main/ |
9 |
Генетика как отрасль биологической науки. Методы исследования генетики. Генотип и фенотип |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2482/main/ |
9 |
Закономерности наследования |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2480/main/ |
9 |
Наследственность и изменчивость – свойства организмов. Лабораторная работа «Выявление изменчивости» |
https://infourok.ru/videouroki/283 |
9 |
Хромосомная теория наследственности. Генетика пола |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2212/main/ |
9 |
Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2481/main/ |
9 |
Комбинативная и фенотипическая изменчивость |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2478/main/ |
9 |
Методы изучения наследственности человека |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2477/main/ |
9 |
Основы селекции. Методы селекции. Биотехнология: достижения и развитие. Метод культуры тканей. Клонирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2211/main/ |
9 |
Естественный и искусственный отбор |
https://infourok.ru/videouroki/292 |
9 |
Изучение естественных экосистем на примере экосистем родного края |
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme |
9 |
Учение об эволюции органического мира |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2472/main/ |
9 |
Вид. Критерии вида |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2479/main/ |
9 |
Видообразование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2476/main/ |
9 |
Многообразие видов |
https://mosobr.tv/release/7884 |
9 |
Борьба за существование и естественный отбор – движущие силы эволюции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1591/main/ |
9 |
Адаптация как результат естественного отбора |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1593/main/ |
9 |
Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2210/main/ |
9 |
История развития органического мира |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/main/ |
9 |
Экология как наука. Влияние экологических факторов на организмы. Экологическая ниша |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2209/main/ |
9 |
Биосфера – глобальная экосистема |
https://infourok.ru/videouroki/61 |
9 |
Живое вещество биосферы. Распространение и роль живого вещества в биосфере |
https://www.youtube.com/watch?v=mInJ_6CEHlQ |
9 |
Систематика. Классификация организмов |
https://www.youtube.com/watch?v=fWTxKUu_ypY&list=PLqZnGEfpIRVdTAd8rNnF66bqBANHB6457&index=2&t=0s |
9 |
Структура популяции.Типы взаимодействия популяций разных видов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2659/main/ |
9 |
Экосистемная организация органического мира. Компоненты экосистем. Структура экосистем |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2475/main/ |
9 |
Поток энергии и пищевые цепи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1592/main/ |
9 |
Искусственные экосистемы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2455/main/ |
9 |
Биологические науки. Роль биологии в формировании естественно-научной картины мира |
https://infourok.ru/videouroki/264 |
9 |
Основные признаки живого |
https://infourok.ru/videouroki/12 |
9 |
Уровни организации живой природы |
https://infourok.ru/videouroki/23 |
9 |
Строение клетки: органоиды одномембранные и двумембранные |
https://infourok.ru/videouroki/269 |
9 |
Немембранные органоиды клетки |
https://infourok.ru/videouroki/269 |
9 |
Деление клетки – основа размножения, роста и развития организмов |
https://infourok.ru/videouroki/274 |
9 |
Клеточные и неклеточные формы жизни |
https://infourok.ru/videouroki/270 |
9 |
Особенности химического состава организмов |
https://infourok.ru/videouroki/268 |
9 |
Обмен веществ и превращение энергии – признак живых организмов |
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/fiziologiya-kletki/obmen-veschestv-i-energii-v-kletke |
9 |
Половые клетки. Оплодотворение |
https://infourok.ru/videouroki/275 |
9 |
Типы развития организмов |
https://infourok.ru/videouroki/276 |
9 |
Закономерности наследственности |
https://infourok.ru/videouroki/280 |
9 |
Вид как основная систематическая категория живого |
https://infourok.ru/videouroki/289 |
9 |
Современное эволюционное учение |
https://infourok.ru/videouroki/288 |
9 |
Экология – наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой |
https://infourok.ru/videouroki/297 |
9 |
Взаимодействие популяций разных видов в экосистеме |
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-svyazi-v-prirode |
9 |
Естественная экосистема (биогеоценоз). Многообразие естественных экосистем (биогеоценозов) |
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme |
9 |
В. И. Вернадский – основоположник учения о биосфере. Структура биосферы |
https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/biosfera |
9 |
Значение охраны биосферы для сохранения жизни на Земле. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы |
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/osnovnye-zakony-ustoychivosti-zhivoy-prirody |
9 |
Современные экологические проблемы, их влияние на собственную жизнь и жизнь окружающих людей |
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/uchenie-ob-evolyutsii/chelovek-kak-zhitel-biosfery-i-ego-vliyanie-na-prirodu-zemli |
9 |
Последствия деятельности человека в экосистемах. Влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы |
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/uchenie-ob-evolyutsii/chelovek-kak-zhitel-biosfery-i-ego-vliyanie-na-prirodu-zemli |