Класс |
Название урока |
Ссылка на учебные материалы |
1 |
«Здравствуй, школа». Звуки в окружающем мире |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/179350/ |
1 |
«Край родной, навек любимый». Буква А и звук [А] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4101/start/213491/ |
1 |
«Азбука – к мудрости ступенька». Буква О и звук [О] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6389/start/179248/ |
1 |
«Нет друга – ищи, а нашёл – береги». Буква И и звук [И] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3765/start/179370/ |
1 |
«Не стыдно не знать, стыдно не учиться». Буква Ы и звук [Ы] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4113/start/213514/ |
1 |
«Учение – путь к умению». Буква У и звук [У] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3776/start/ |
1 |
«Труд кормит, а лень портит». Буква Н, звуки [Н] [Н*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6390/start/188454/ |
1 |
«Старый друг лучше новых двух». Буква С, звуки [С] [С*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4131/start/213533/ |
1 |
«Каков мастер, такова и работа». Буква К и звуки [К] [К*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3789/start/179434/ |
1 |
«Знакомимся со сказками А. С. Пушкина». Буква Т и звуки [Т] [Т*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6376/start/180171/ |
1 |
К. И. Чуковский «Сказки». Буква Л и звуки [Л] [Л*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3796/start/179667/ |
1 |
А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Буква Р и звуки [Р] [Р*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6385/start/188153/ |
1 |
«Век живи – век учись». Буква В и звуки[В] [В*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4122/start/188236/ |
1 |
Русская народная сказка «Емеля». Знакомство с буквой Е и звуком [Э]. Обозначение звуков [ЙЭ] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6381/start/179453/ |
1 |
«Красуйся, град Петров!». Буква П и звуки [П] [П*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3809/start/271761/ |
1 |
Москва – столица России. Буква М и звуки [М] [М*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6380/start/179712/ |
1 |
О братьях наших меньших. Буква 3 и звуки [3] [3*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3808/start/179734/ |
1 |
А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Буква Б и звуки [Б] [Б*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6386/start/213552/ |
1 |
«Терпенье и труд всё перетрут». Буква Д и звуки Щ] [Ц*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3820/start/179754/ |
1 |
Россия – родина моя. Знакомство с буквой Я и звуком [А]. Обозначение звуков [ЙА] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6382/start/271182/ |
1 |
«Не делай того, чего другим не пожелаешь». Буква Г и звуки [Г] [Г*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4152/start/271781/ |
1 |
«Делу время – потехе час». Буква Ч и звук [Ч*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3821/start/179287/ |
1 |
«Красна птица опереньем, а человек уменьем». Буквы Ь и Ъ (мягкий и твёрдый знаки) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4143/start/188340/ |
1 |
«Мало уметь читать, надо уметь думать». Буква Ш и звук [Ш] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6387/start/179773/ |
1 |
«Где дружбой дорожат, там враги дрожат». Буква Ж и звуки [Ж] [Ж*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3831/start/179018/ |
1 |
Люби всё живое. Буква Ё и звуки [ЙО] и [*0] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6384/start/271800/ |
1 |
«Жить – Родине служить». Согласный звук [Й] и буква И краткое |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6428/start/180241/ |
1 |
«Без труда хлеб не родится никогда». Буква X и звуки [X] [X*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6431/start/179394/ |
1 |
С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Буква Ю и звуки [ЙУ] и [*У] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3551/start/270948/ |
1 |
«Делу время – потехе час». Буква Ц и всегда твёрдый звук [Щ] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3832/start/179472/ |
1 |
Буква Э. Звук [Э]. Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6416/start/179058/ |
1 |
Буква Щ и звук [Щ*] |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3480/start/182373/ |
1 |
Буква Ф и звуки [Ф] [Ф*]. Согласные звуки и буквы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6411/start/179491/ |
1 |
Как мы используем алфавит? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6218/start/ |
1 |
Упражнение на запоминание названий букв и порядка букв в алфавите |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6413/start/179200/ |
1 |
Закрепление по теме «Звуки и буквы. Алфавит» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6412/start/188532/ |
1 |
Учимся проводить звуковой анализ слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3614/start/188556/ |
1 |
Слова с удвоенными согласными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6217/start/213572/ |
1 |
Что такое твёрдые и мягкие согласные звуки и какие буквы нужны для их обозначения? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6415/start/120018/ |
1 |
Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ |
1 |
Монолог и диалог |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6420/start/179511/ |
1 |
Закрепление знаний по разделу «Наша речь» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/ |
1 |
Что такое текст |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6422/start/179554/ |
1 |
Признаки текста: целостность, связность, законченность |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3691/start/213613/ |
1 |
Тема и главная мысль текста. Заглавие |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6258/start/179306/ |
1 |
Какие части можно выделить в тексте (части текста) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6417/start/213634/ |
1 |
Письменный текст. Запись текста |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/ |
1 |
Что такое предложение? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3615/start/213654/ |
1 |
Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6414/start/188736/ |
1 |
Что такое члены предложения? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6244/start/89985/ |
1 |
Основа предложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3625/start/213676/ |
1 |
Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/start/178994/ |
1 |
Главные члены предложения. Первичные представления о главных членах предложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4161/start/180260/ |
1 |
Что такое распространенное и нераспространенное предложения? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3635/start/188855/ |
1 |
Связь слов в предложении. Вежливые слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6418/start/179573/ |
1 |
Закрепление темы «Предложение» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6245/start/179326/ |
1 |
Что такое лексическое значение слова? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6423/start/180284/ |
1 |
Слово |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6248/start/179078/ |
1 |
Что такое однозначные и многозначные слова? Словари русского языка |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6246/start/188880/ |
1 |
Что такое прямое и переносное значение слов? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3666/start/179103/ |
1 |
Урок развития речи. Чтение по ролям сказки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6419/start/180339/ |
1 |
Слова, близкие и противоположные по значению. Что такое синонимы? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3680/start/188965/ |
1 |
Что такое антонимы? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3681/start/128126/ |
1 |
Работа с электронными словарями синонимов и антонимов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6247/start/213697/ |
1 |
Слова однозначные и многозначные, близкие и противоположные по значению. Словари русского языка |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4171/start/128234/ |
1 |
Какие бывают слоги? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6250/start/189138/ |
1 |
Как выделить слог? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6424/start/177721/ |
1 |
Сколько в слове слогов? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3692/start/189158/ |
1 |
Почему надо правильно произносить слова? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6425/start/166666/ |
1 |
Ударение и перенос слов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/start/179123/ |
1 |
Мягкий знак (ь). Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6383/start/213721/ |
1 |
Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6427/start/179598/ |
1 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3722/start/189206/ |
1 |
Проверяем написание гласных и согласных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6249/start/189233/ |
1 |
Что такое слова-признаки? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6253/start/179147/ |
1 |
Обобщающая работа учебно-контрольного характера |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6251/start/179621/ |
1 |
Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой Э. Ознакомление со словарем иностранных слов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6426/start/219898/ |
1 |
Предложение и текст |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6255/start/219925/ |
1 |
Синонимы и антонимы в нашей речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6430/start/179221/ |
1 |
Повторяем всё, что мы знаем о звуках и буквах |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6252/start/129058/ |
1 |
Подготовка к итоговому тестированию |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3732/start/179643/ |
1 |
Правила правописания. Подготовка к итоговой работе |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3742/start/179531/ |
1 |
Обобщение материала в форме обучающего тестирования |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6254/start/179174/ |
1 |
Звуки гласные и согласные |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1985862 |
1 |
Звонкие и глухие, мягкие и твёрдые согласные звуки |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/4615375 |
1 |
Прописная (заглавная) буква в начале предложения |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2367679 |
1 |
Прописная (заглавная) буква в именах и отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических наименованиях |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2367679 |
2 |
Какая бывает речь |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ |
2 |
Что можно узнать о человеке по его речи? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3953/start/178188/ |
2 |
Монолог и диалог |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4225/start/203386/ |
2 |
Закрепление знаний по разделу «Наша речь» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3481/start/178593/ |
2 |
Что такое текст |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6476/start/178250/ |
2 |
Признаки текста: целостность, связность, законченность |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4184/start/219949/ |
2 |
Тема и главная мысль текста. Заглавие |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4217/start/201259/ |
2 |
Какие части можно выделить в тексте (части текста) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/start/115031/ |
2 |
Изложение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5563/start/114967/ |
2 |
Что такое предложение? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3487/start/178281/ |
2 |
Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5289/start/201290/ |
2 |
Что такое члены предложения? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4227/start/135162/ |
2 |
Главные члены предложения (основа) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5291/start/201322/ |
2 |
Второстепенные члены предложения (без деления на виды) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3501/start/201386/ |
2 |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3509/start/201480/ |
2 |
Что такое распространенное и нераспространенное предложения? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5294/start/178624/ |
2 |
Связь слов в предложении |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5623/start/179793/ |
2 |
Коллективное сочинение по картине И. С. Остроухова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3519/start/201605/ |
2 |
Закрепление по теме «Предложение» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5292/start/179824/ |
2 |
Что такое лексическое значение слова? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/start/271820/ |
2 |
Слово |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4216/start/92450/ |
2 |
Что такое однозначные и многозначные слова? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/start/90930/ |
2 |
Что такое прямое и переносное значение слов? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6079/start/179855/ |
2 |
Что такое синонимы? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/start/201637/ |
2 |
Что такое антонимы? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4204/start/201700/ |
2 |
Слова, близкие по значению |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2812718 |
2 |
Слова, противоположные по значению |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/5512877 |
2 |
Работа с электронными словарями синонимов и антонимов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5293/start/201732/ |
2 |
Изложение текста по данным к нему вопросам |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3530/start/201764/ |
2 |
Что такое родственные слова? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4218/start/201796/ |
2 |
Что такое корень слова? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6080/start/179887/ |
2 |
Что такое однокоренные слова? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/start/201827/ |
2 |
Какие бывают слоги? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5295/start/201858/ |
2 |
Как определить ударный слог? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/start/201891/ |
2 |
Работа с орфоэпическим словарём. Орфоэпические нормы современного русского литературного языка |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5283/start/ |
2 |
Как переносить с одной строки на другую? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/start/ |
2 |
Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5297/start/201986/ |
2 |
Слова, слова, слова… |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/start/180190/ |
2 |
Как различить звуки и буквы? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4205/start/202017/ |
2 |
Как мы используем алфавит? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5284/start/202084/ |
2 |
Упражнение на запоминание названий букв и порядка букв в алфавите |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5285/start/180045/ |
2 |
Коллективное сочинение по картине З. Е. Серебряковой «За обедом» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4219/start/92482/ |
2 |
Звуки и буквы. Алфавит |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6011/start/203480/ |
2 |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3626/start/219981/ |
2 |
Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3539/start/180077/ |
2 |
Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой Э. Ознакомление со словарем иностранных слов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6081/start/220012/ |
2 |
Правописание слов с безударным гласным в корне |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/220043/ |
2 |
Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3552/start/202208/ |
2 |
Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3965/start/ |
2 |
Согласный звук [Й] и буква И краткое |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3560/start/141460/ |
2 |
Слова с удвоенными согласными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/start/220074/ |
2 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/ |
2 |
Мягкий знак (ь). Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/start/ |
2 |
Гласные и согласные звуки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129901/ |
2 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4223/start/129970/ |
2 |
Рифма |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3570/start/271882/ |
2 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/220105/ |
2 |
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/220163/ |
2 |
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным в корне |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/start/141522/ |
2 |
Разделительный мягкий знак |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/202489/ |
2 |
Закрепление по разделу «Звуки и буквы» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6007/start/202520/ |
2 |
Что такое части речи? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/start/220195/ |
2 |
Слова-предметы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5338/start/202582/ |
2 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/start/180768/ |
2 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/start/180800/ |
2 |
Единственное и множественное число существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5346/start/220306/ |
2 |
Урок обобщения знаний по теме «Существительные» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3591/start/202771/ |
2 |
Слова-действия |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5340/start/202803/ |
2 |
Единственное и множественное число глаголов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4241/start/220364/
https://mosobr.tv/release/7843 |
2 |
Правописание частицы НЕ с глаголами |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5342/start/220395/ |
2 |
Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3986/start/180951/ |
2 |
Урок обобщения знаний по теме «Глагол» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5339/start/220426/ |
2 |
Слова-признаки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/start/220457/ |
2 |
Единственное и множественное число прилагательных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/start/181105/ |
2 |
Что такое текст-описание? Какова в нем роль прилагательных? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598/ |
2 |
Урок обобщения знаний по теме «Прилагательные» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/start/90100/ |
2 |
Что такое местоимение? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4282/start/220631/ |
2 |
Что такое текст-рассуждение? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5343/start/220689/ |
2 |
Урок обобщения знаний по теме «Местоимения» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5345/start/220831/ |
2 |
Для чего служат предлоги в части речи? Как пишутся предлоги со словами? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/start/220863/ |
2 |
Закрепление по разделу «Части речи» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/ |
2 |
Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3636/start/ |
2 |
В мире предложений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3616/start/203112/ |
2 |
В мире слов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4276/start/221007/ |
2 |
Наши знакомые – части речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6316/start/203143/ |
2 |
В мире звуков и букв |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3627/start/203293/ |
2 |
Правила правописания |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/ |
2 |
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» |
https://www.youtube.com/watch?v=XH1Ol-lUwa8 |
2 |
Слова, отвечающие на вопросы «Какая?», «Какое?», «Какой?», «Какие?» |
https://www.youtube.com/watch?v=PFojqRCVYH4 |
2 |
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» |
https://www.youtube.com/watch?v=Eq4CWD4Cg3A |
2 |
Предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1162189 |
2 |
Предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное) |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/4090164 |
2 |
От бумажного до электронного письма |
https://mosobr.tv/release/7881 |
3 |
Наша речь: говорим – слышим, читаем – пишем |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4325/start/184528/ |
3 |
Для чего нужен язык |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5308/start/184684/ |
3 |
Обобщение изученного ранее материала по разделу «Язык и речь» |
https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/lesson_templates/88754 |
3 |
Язык и речь. Урок-обобщение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5325/start/184715/ |
3 |
Как построить предложение? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/start/184870/ |
3 |
Повествовательные, побудительные и восклицательные предложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5326/start/221236/ |
3 |
Виды предложений по интонации |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/start/123881/ |
3 |
Что такое обращение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4341/start/123912/ |
3 |
Главные и второстепенные члены предложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5309/start/271913/ |
3 |
Простое и сложное предложение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4327/start/185031/ |
3 |
Закрепление знаний по теме «Предложения» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5310/start/185062/ |
3 |
Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4342/start/185124/ |
3 |
Знания по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5328/start/45160/ |
3 |
Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/ |
3 |
Синонимы и антонимы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4328/start/185155/ |
3 |
Омонимы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4343/start/271203/ |
3 |
Слово и словосочетание |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4344/start/185218/ |
3 |
Фразеологизмы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5311/start/185280/ |
3 |
Обобщение знаний о словосочетании и лексическом значении слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5329/start/185310/ |
3 |
Имя существительное |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
3 |
Имя прилагательное |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/185439/ |
3 |
Глагол. Формы глаголов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/185499/ |
3 |
Значение и употребление глаголов в речи |
https://mosobr.tv/release/7852 |
3 |
Имя числительное |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5330/start/120895/ |
3 |
Обобщение знаний по разделу «Части речи» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6303/start/120988/ |
3 |
Однокоренные слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5313/start/185531/ |
3 |
Звуки и буквы. Гласные звуки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/start/185562/ |
3 |
Звуки и буквы. Согласные звуки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4386/start/ |
3 |
Разделительный мягкий знак |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5314/start/185623/ |
3 |
Знания по разделу «Слово в языке и речи» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5331/start/185655/ |
3 |
Что такое корень слова? Как найти в слове корень? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4347/start/271944/ |
3 |
Что такое окончание? Как найти в слове окончание? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5315/start/ |
3 |
Что такое приставка? Как найти в слове приставку? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/start/271975/ |
3 |
Значения приставок |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4387/start/185747/ |
3 |
Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/start/271233/ |
3 |
Значения суффиксов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5301/start/185840/ |
3 |
Что такое основа слова? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4389/start/185871/ |
3 |
Обобщение знаний о составе слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/start/185902/ |
3 |
В каких значимых частях слова есть орфограммы? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5303/start/128173/ |
3 |
Правописание слов с безударными гласными в корне |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4390/start/271264/ |
3 |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5305/start/185964/ |
3 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/start/185996/ |
3 |
Правописание слов с удвоенными согласными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5306/start/186027/ |
3 |
Обобщение знаний о правописании частей слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5333/start/186057/ |
3 |
Правописание суффиксов и приставок |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4392/start/186088/ |
3 |
Правописание приставок и предлогов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/start/186119/ |
3 |
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4393/start/186150/ |
3 |
Обобщение знаний о правописании частей слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5334/start/186181/ |
3 |
Части речи. Разбор предложения по частям речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4348/start/186213/ |
3 |
Имя существительное и его роль в речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3911/start/186243/ |
3 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5316/start/186275/ |
3 |
Собственные и нарицательные имена существительные |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4394/start/199898/ |
3 |
Число имён существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
3 |
Как определить род имён существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
3 |
Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5318/start/128975/ |
3 |
Склонение имен существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
3 |
Как определить именительный падеж существительного? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5335/start/129194/ |
3 |
Как определить родительный падеж существительного? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4349/start/200141/ |
3 |
Дательный падеж |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6304/start/200203/ |
3 |
Винительный падеж |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5336/start/200234/ |
3 |
Творительный падеж |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4350/start/200265/ |
3 |
Предложный падеж |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6305/start/200296/ |
3 |
Все падежи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
3 |
Обобщение знаний об именах существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5337/start/144878/ |
3 |
Как определить имя прилагательное |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
3 |
Роль имен прилагательных в тексте |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
3 |
Род имен прилагательных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4398/start/200390/ |
3 |
Изменение имён прилагательных по родам |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5320/start/200641/ |
3 |
Число имён прилагательных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4399/start/200672/ |
3 |
Изменение имен прилагательных по падежам |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
3 |
Обобщение знаний об именах прилагательных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6306/start/200764/ |
3 |
Личные местоимения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
3 |
Значение и употребление глаголов в речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
3 |
Неопределённая форма глаголов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
3 |
Число глаголов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4401/start/130170/ |
3 |
Времена глаголов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
3 |
Род глаголов в прошедшем времени |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
3 |
Правописание частицы «НЕ» с глаголами |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
3 |
Знания о местоимениях и глаголах |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/start/201354/ |
3 |
Язык и речь |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5355/start/201418/ |
3 |
Текст. Предложение. Словосочетание |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5356/start/201449/ |
3 |
Состав слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4353/start/127129/ |
3 |
Имя существительное |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6308/start/201512/ |
3 |
Имя прилагательное |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6309/start/201543/ |
3 |
Местоимение. Особенности русского местоимения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5349/start/201574/ |
3 |
Глагол и его роль в предложении |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4354/start/93846/ |
3 |
Тип речи ? повествование |
https://www.youtube.com/watch?v=_vdjfClE_oI |
3 |
Тип речи – описание |
https://www.youtube.com/watch?v=_zK5ycN7hCA |
3 |
Формы слова |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2530930 |
3 |
Нулевое окончание |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3733305 |
3 |
Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями (без называния термина) |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2533489 |
3 |
Прямое и переносное значение слова |
https://www.youtube.com/watch?v=d3zCed-2f_A |
3 |
Устаревшие слова |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3299269 |
3 |
Распространённые и нераспространённые предложения |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/5186657 |
4 |
Для чего нужен язык |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3654/start/272006/ |
4 |
Речь и её виды |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4500/start/121912/ |
4 |
Язык и речь |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3643/start/123695/ |
4 |
Понятие о предложении |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4479/start/119156/ |
4 |
Предложение в русском языке |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4480/start/203605/ |
4 |
Какими бывают предложения по цели высказывания? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6310/start/203636/ |
4 |
Какими бывают предложения по интонации? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4481/start/272039/ |
4 |
Роль обращений в речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6128/start/123726/ |
4 |
Какие бывают главные и второстепенные члены предложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6311/start/203698/ |
4 |
Предложения простые и сложные |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4482/start/203729/ |
4 |
«Предложение»: вспоминаем всё, что знаем |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4005/start/83285/ |
4 |
Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/start/203760/ |
4 |
Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6315/start/45559/ |
4 |
Урок-видеолекция «Рассказ об И. И. Левитане» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6313/start/203791/ |
4 |
Сколько знаков препинания в русском языке? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4509/start/203822/ |
4 |
Из истории возникновения знаков препинания |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3667/start/125870/ |
4 |
Роль знаков препинания в предложении |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6275/start/203853/ |
4 |
О чем нам говорят знаки препинания |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4499/start/126800/ |
4 |
Знаки препинания и интонация |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3682/start/203884/ |
4 |
Стихи и сказки о знаках препинания |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5216/start/203916/ |
4 |
Синонимы и антонимы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3693/start/203947/ |
4 |
Чем отличаются омонимы и многозначные слова? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6363/start/203977/ |
4 |
Фразеологизмы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4507/start/224818/ |
4 |
Урок развития речи. Чтение по ролям сказки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4503/start/224851/ |
4 |
Однозначные и многозначные слова. Словари русского языка |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3699/start/204010/ |
4 |
Части речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4498/start/272070/ |
4 |
Какие бывают части речи? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4501/start/148651/ |
4 |
Имя существительное и его роль в речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6335/start/125997/ |
4 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6336/start/126110/ |
4 |
Признаки одушевлённых и неодушевлённых имён существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4483/start/204203/ |
4 |
Собственные и нарицательные имена существительные |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3743/start/204234/ |
4 |
Число имён существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3723/start/224964/ |
4 |
Как определить род имён существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3713/start/123633/ |
4 |
Вспоминаем правила: мягкий знак на конце имён существительных после шипящих |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6364/start/204265/ |
4 |
Мягкий знак в глаголах в сочетании -ТЬСЯ |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2724586 |
4 |
Склонение имен существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4502/start/225022/ |
4 |
Именительный падеж |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3733/start/271295/ |
4 |
Родительный падеж |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3750/start/271326/ |
4 |
Дательный падеж |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6276/start/204360/ |
4 |
Винительный падеж |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4505/start/271357/ |
4 |
Творительный падеж |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4504/start/204390/ |
4 |
Предложный падеж |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3777/start/204421/ |
4 |
Падежи существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3767/start/204451/ |
4 |
Знания об именах существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6350/start/225053/ |
4 |
Как определить имя прилагательное |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3784/start/225111/ |
4 |
Роль имен прилагательных в тексте |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6349/start/204513/ |
4 |
Род имен прилагательных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4506/start/204544/ |
4 |
Изменение имён прилагательных по родам |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6353/start/204575/ |
4 |
Число имён прилагательных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4551/start/225168/ |
4 |
Изменение имён прилагательных по падежам |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3810/start/225280/ |
4 |
Обобщение знаний об именах прилагательных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3822/start/124879/ |
4 |
Имена прилагательные в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3833/start/204637/ |
4 |
Имена прилагательные – словарные слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6351/start/225311/ |
4 |
Имена прилагательные – синонимы и антонимы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3797/start/204668/ |
4 |
Способы образования имён прилагательных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6355/start/204699/ |
4 |
Бывает ли полным прилагательное «краток»? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3805/start/125195/ |
4 |
Личные местоимения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4516/start/225394/ |
4 |
Значение и употребление глаголов в речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4553/start/225425/ |
4 |
Неопределённая форма глаголов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6352/start/204761/ |
4 |
Число глаголов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4549/start/125414/ |
4 |
Времена глаголов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/204792/ |
4 |
Род глаголов в прошедшем времени |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6342/start/144953/ |
4 |
Правописание частицы «НЕ» с глаголами |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4518/start/125519/ |
4 |
Обобщение знаний о местоимениях и глаголах |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6356/start/204823/ |
4 |
Язык и речь |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4543/start/204854/ |
4 |
Текст. Предложение. Словосочетание |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6358/start/204886/ |
4 |
Состав слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4548/start/204917/ |
4 |
Обобщение и расширение знаний об имени существительном |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3862/start/125682/ |
4 |
Обобщение и расширение знаний об имени прилагательном |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3851/start/126286/ |
4 |
Местоимение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3875/start/126297/ |
4 |
Глагол |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4545/start/126328/ |
4 |
Определение роли гласных букв в слове. Ознакомление со словарём иностранных слов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6360/start/125777/ |
4 |
Правописание слов с безударными гласными в корне |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3886/start/126359/ |
4 |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3897/start/204948/ |
4 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6354/start/125808/ |
4 |
Правописание слов с удвоенными согласными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4546/start/204979/ |
4 |
Знания о правописании частей слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6359/start/142520/ |
4 |
Правописание суффиксов и приставок |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3907/start/148712/ |
4 |
Правописание приставок и предлогов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3922/start/125839/ |
4 |
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4027/start/205010/ |
4 |
Правописание гласных и согласных в значимых частях слова |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4015/start/205041/ |
4 |
Обобщение изученного материала по разделу «Текст» в форме обучающего тестирования |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6357/start/126699/ |
4 |
Правила правописания. Орфография |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4547/start/126600/ |
4 |
Изложение повествовательного текста по цитатному плану |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3930/start/205072/ |
4 |
Работа с памятками учебника |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3942/start/126514/ |
4 |
Обобщение изученного материала в форме обучающего тестирования |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6348/start/205102/ |
4 |
Тип речи ? рассуждение |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/862355 |
4 |
Безударные падежные окончания имён существительных |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1118331 |
4 |
Безударные падежные окончания имён прилагательных |
https://www.youtube.com/watch?v=CXO0fF4nOPs |
4 |
1-е, 2-е, 3-е лицо глаголов в единственном и во множественном числе настоящего и будущего времени |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1347028 |
4 |
Спряжение глаголов |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1346924 |
4 |
I и II спряжения глаголов |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3658289 |
4 |
Безударные личные окончания глаголов |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3925376 |
4 |
Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в возвратных глаголах |
https://mosobr.tv/release/7863 |
4 |
Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3654397 |
4 |
Наречие как часть речи |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/4098563 |
4 |
Распространённые и нераспространённые члены предложения |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2308439 |
4 |
Предложения с однородными членами без союзов |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2835285 |
4 |
Предложения с однородными членами с союзами И, А, НО |
https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2835285 |