МКОУ Нижне-Иленская средняя общеобразовательная школа

                                          1868-2023    (155 лет )                                          

 

Русский язык 1-4

 

Материалы Для Организации Дистанционного Обучения. Русский Язык (1-4 Классы)

 

Класс Название урока Ссылка на учебные материалы
1 «Здравствуй, школа». Звуки в окружающем мире https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/179350/
1 «Край родной, навек любимый». Буква А и звук [А] https://resh.edu.ru/subject/lesson/4101/start/213491/
1 «Азбука – к мудрости ступенька». Буква О и звук [О] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6389/start/179248/
1 «Нет друга – ищи, а нашёл – береги». Буква И и звук [И] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3765/start/179370/
1 «Не стыдно не знать, стыдно не учиться». Буква Ы и звук [Ы] https://resh.edu.ru/subject/lesson/4113/start/213514/
1 «Учение – путь к умению». Буква У и звук [У] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3776/start/
1 «Труд кормит, а лень портит». Буква Н, звуки [Н] [Н*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6390/start/188454/
1 «Старый друг лучше новых двух». Буква С, звуки [С] [С*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/4131/start/213533/
1 «Каков мастер, такова и работа». Буква К и звуки [К] [К*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3789/start/179434/
1 «Знакомимся со сказками А. С. Пушкина». Буква Т и звуки [Т] [Т*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6376/start/180171/
1 К. И. Чуковский «Сказки». Буква Л и звуки [Л] [Л*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3796/start/179667/
1 А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Буква Р и звуки [Р] [Р*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6385/start/188153/
1 «Век живи – век учись». Буква В и звуки[В] [В*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/4122/start/188236/
1 Русская народная сказка «Емеля». Знакомство с буквой Е и звуком [Э]. Обозначение звуков [ЙЭ] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6381/start/179453/
1 «Красуйся, град Петров!». Буква П и звуки [П] [П*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3809/start/271761/
1 Москва – столица России. Буква М и звуки [М] [М*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6380/start/179712/
1 О братьях наших меньших. Буква 3 и звуки [3] [3*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3808/start/179734/
1 А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Буква Б и звуки [Б] [Б*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6386/start/213552/
1 «Терпенье и труд всё перетрут». Буква Д и звуки Щ] [Ц*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3820/start/179754/
1 Россия – родина моя. Знакомство с буквой Я и звуком [А]. Обозначение звуков [ЙА] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6382/start/271182/
1 «Не делай того, чего другим не пожелаешь». Буква Г и звуки [Г] [Г*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/4152/start/271781/
1 «Делу время – потехе час». Буква Ч и звук [Ч*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3821/start/179287/
1 «Красна птица опереньем, а человек уменьем». Буквы Ь и Ъ (мягкий и твёрдый знаки) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4143/start/188340/
1 «Мало уметь читать, надо уметь думать». Буква Ш и звук [Ш] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6387/start/179773/
1 «Где дружбой дорожат, там враги дрожат». Буква Ж и звуки [Ж] [Ж*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3831/start/179018/
1 Люби всё живое. Буква Ё и звуки [ЙО] и [*0] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6384/start/271800/
1 «Жить – Родине служить». Согласный звук [Й] и буква И краткое https://resh.edu.ru/subject/lesson/6428/start/180241/
1 «Без труда хлеб не родится никогда». Буква X и звуки [X] [X*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6431/start/179394/
1 С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Буква Ю и звуки 
[ЙУ] и [*У]
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3551/start/270948/
1 «Делу время – потехе час». Буква Ц и всегда твёрдый звук [Щ] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3832/start/179472/
1 Буква Э. Звук [Э]. Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6416/start/179058/
1 Буква Щ и звук [Щ*] https://resh.edu.ru/subject/lesson/3480/start/182373/
1 Буква Ф и звуки [Ф] [Ф*]. Согласные звуки и буквы https://resh.edu.ru/subject/lesson/6411/start/179491/
1 Как мы используем алфавит? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6218/start/
1 Упражнение на запоминание названий букв и порядка букв в алфавите https://resh.edu.ru/subject/lesson/6413/start/179200/
1 Закрепление по теме «Звуки и буквы. Алфавит» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6412/start/188532/
1 Учимся проводить звуковой анализ слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/3614/start/188556/
1 Слова с удвоенными согласными https://resh.edu.ru/subject/lesson/6217/start/213572/
1 Что такое твёрдые и мягкие согласные звуки и какие буквы нужны для их обозначения? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6415/start/120018/
1 Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/
1 Монолог и диалог https://resh.edu.ru/subject/lesson/6420/start/179511/
1 Закрепление знаний по разделу «Наша речь» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/
1 Что такое текст https://resh.edu.ru/subject/lesson/6422/start/179554/
1 Признаки текста: целостность, связность, законченность https://resh.edu.ru/subject/lesson/3691/start/213613/
1 Тема и главная мысль текста. Заглавие https://resh.edu.ru/subject/lesson/6258/start/179306/
1 Какие части можно выделить в тексте (части текста) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6417/start/213634/
1 Письменный текст. Запись текста https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/
1 Что такое предложение? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3615/start/213654/
1 Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6414/start/188736/
1 Что такое члены предложения? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6244/start/89985/
1 Основа предложения https://resh.edu.ru/subject/lesson/3625/start/213676/
1 Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/start/178994/
1 Главные члены предложения. Первичные представления о главных членах предложения https://resh.edu.ru/subject/lesson/4161/start/180260/
1 Что такое распространенное и нераспространенное предложения? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3635/start/188855/
1 Связь слов в предложении. Вежливые слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/6418/start/179573/
1 Закрепление темы «Предложение» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6245/start/179326/
1 Что такое лексическое значение слова? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6423/start/180284/
1 Слово https://resh.edu.ru/subject/lesson/6248/start/179078/
1 Что такое однозначные и многозначные слова? Словари русского языка https://resh.edu.ru/subject/lesson/6246/start/188880/
1 Что такое прямое и переносное значение слов? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3666/start/179103/
1 Урок развития речи. Чтение по ролям сказки https://resh.edu.ru/subject/lesson/6419/start/180339/
1 Слова, близкие и противоположные по значению. Что такое синонимы? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3680/start/188965/
1 Что такое антонимы? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3681/start/128126/
1 Работа с электронными словарями синонимов и антонимов https://resh.edu.ru/subject/lesson/6247/start/213697/
1 Слова однозначные и многозначные, близкие и противоположные по значению. Словари русского языка https://resh.edu.ru/subject/lesson/4171/start/128234/
1 Какие бывают слоги? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6250/start/189138/
1 Как выделить слог? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6424/start/177721/
1 Сколько в слове слогов? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3692/start/189158/
1 Почему надо правильно произносить слова? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6425/start/166666/
1 Ударение и перенос слов https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/start/179123/
1 Мягкий знак (ь). Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными https://resh.edu.ru/subject/lesson/6383/start/213721/
1 Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6427/start/179598/
1 Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3722/start/189206/
1 Проверяем написание гласных и согласных https://resh.edu.ru/subject/lesson/6249/start/189233/
1 Что такое слова-признаки? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6253/start/179147/
1 Обобщающая работа учебно-контрольного характера https://resh.edu.ru/subject/lesson/6251/start/179621/
1 Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой Э. Ознакомление со словарем иностранных слов https://resh.edu.ru/subject/lesson/6426/start/219898/
1 Предложение и текст https://resh.edu.ru/subject/lesson/6255/start/219925/
1 Синонимы и антонимы в нашей речи https://resh.edu.ru/subject/lesson/6430/start/179221/
1 Повторяем всё, что мы знаем о звуках и буквах https://resh.edu.ru/subject/lesson/6252/start/129058/
1 Подготовка к итоговому тестированию https://resh.edu.ru/subject/lesson/3732/start/179643/
1 Правила правописания. Подготовка к итоговой работе https://resh.edu.ru/subject/lesson/3742/start/179531/
1 Обобщение материала в форме обучающего тестирования https://resh.edu.ru/subject/lesson/6254/start/179174/
1 Звуки гласные и согласные https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1985862
1 Звонкие и глухие, мягкие и твёрдые согласные звуки https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/4615375
1 Прописная (заглавная) буква в начале предложения https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2367679
1 Прописная (заглавная) буква в именах и отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических наименованиях https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2367679
2 Какая бывает речь https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/
2 Что можно узнать о человеке по его речи? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3953/start/178188/
2 Монолог и диалог https://resh.edu.ru/subject/lesson/4225/start/203386/
2 Закрепление знаний по разделу «Наша речь» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3481/start/178593/
2 Что такое текст https://resh.edu.ru/subject/lesson/6476/start/178250/
2 Признаки текста: целостность, связность, законченность https://resh.edu.ru/subject/lesson/4184/start/219949/
2 Тема и главная мысль текста. Заглавие https://resh.edu.ru/subject/lesson/4217/start/201259/
2 Какие части можно выделить в тексте (части текста) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/start/115031/
2 Изложение https://resh.edu.ru/subject/lesson/5563/start/114967/
2 Что такое предложение? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3487/start/178281/
2 Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5289/start/201290/
2 Что такое члены предложения? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4227/start/135162/
2 Главные члены предложения (основа) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5291/start/201322/
2 Второстепенные члены предложения (без деления на виды) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3501/start/201386/
2 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения https://resh.edu.ru/subject/lesson/3509/start/201480/
2 Что такое распространенное и нераспространенное предложения? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5294/start/178624/
2 Связь слов в предложении https://resh.edu.ru/subject/lesson/5623/start/179793/
2 Коллективное сочинение по картине И. С. Остроухова https://resh.edu.ru/subject/lesson/3519/start/201605/
2 Закрепление по теме «Предложение» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5292/start/179824/
2 Что такое лексическое значение слова? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/start/271820/
2 Слово https://resh.edu.ru/subject/lesson/4216/start/92450/
2 Что такое однозначные и многозначные слова? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/start/90930/
2 Что такое прямое и переносное значение слов? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6079/start/179855/
2 Что такое синонимы? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/start/201637/
2 Что такое антонимы? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4204/start/201700/
2 Слова, близкие по значению https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2812718
2 Слова, противоположные по значению https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/5512877
2 Работа с электронными словарями синонимов и антонимов https://resh.edu.ru/subject/lesson/5293/start/201732/
2 Изложение текста по данным к нему вопросам https://resh.edu.ru/subject/lesson/3530/start/201764/
2 Что такое родственные слова? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4218/start/201796/
2 Что такое корень слова? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6080/start/179887/
2 Что такое однокоренные слова? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/start/201827/
2 Какие бывают слоги? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5295/start/201858/
2 Как определить ударный слог? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/start/201891/
2 Работа с орфоэпическим словарём. Орфоэпические нормы современного русского литературного языка https://resh.edu.ru/subject/lesson/5283/start/
2 Как переносить с одной строки на другую? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/start/
2 Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам https://resh.edu.ru/subject/lesson/5297/start/201986/
2 Слова, слова, слова… https://resh.edu.ru/subject/lesson/4222/start/180190/
2 Как различить звуки и буквы? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4205/start/202017/
2 Как мы используем алфавит? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5284/start/202084/
2 Упражнение на запоминание названий букв и порядка букв в алфавите https://resh.edu.ru/subject/lesson/5285/start/180045/
2 Коллективное сочинение по картине З. Е. Серебряковой «За обедом» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4219/start/92482/
2 Звуки и буквы. Алфавит https://resh.edu.ru/subject/lesson/6011/start/203480/
2 Какие слова пишутся с заглавной буквы? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3626/start/219981/
2 Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3539/start/180077/
2 Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой Э. Ознакомление со словарем иностранных слов https://resh.edu.ru/subject/lesson/6081/start/220012/
2 Правописание слов с безударным гласным в корне https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/220043/
2 Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3552/start/202208/
2 Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3965/start/
2 Согласный звук [Й] и буква И краткое https://resh.edu.ru/subject/lesson/3560/start/141460/
2 Слова с удвоенными согласными https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/start/220074/
2 Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/
2 Мягкий знак (ь). Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/start/
2 Гласные и согласные звуки https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129901/
2 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4223/start/129970/
2 Рифма https://resh.edu.ru/subject/lesson/3570/start/271882/
2 Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/220105/
2 Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/220163/
2 Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным в корне https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/start/141522/
2 Разделительный мягкий знак https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/202489/
2 Закрепление по разделу «Звуки и буквы» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6007/start/202520/
2 Что такое части речи? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/start/220195/
2 Слова-предметы https://resh.edu.ru/subject/lesson/5338/start/202582/
2 Одушевленные и неодушевленные имена существительные https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/start/180768/
2 Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/start/180800/
2 Единственное и множественное число существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/5346/start/220306/
2 Урок обобщения знаний по теме «Существительные» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3591/start/202771/
2 Слова-действия https://resh.edu.ru/subject/lesson/5340/start/202803/
2 Единственное и множественное число глаголов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4241/start/220364/

https://mosobr.tv/release/7843

2 Правописание частицы НЕ с глаголами https://resh.edu.ru/subject/lesson/5342/start/220395/
2 Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3986/start/180951/
2 Урок обобщения знаний по теме «Глагол» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5339/start/220426/
2 Слова-признаки https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/start/220457/
2 Единственное и множественное число прилагательных https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/start/181105/
2 Что такое текст-описание? Какова в нем роль прилагательных? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598/
2 Урок обобщения знаний по теме «Прилагательные» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/start/90100/
2 Что такое местоимение? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4282/start/220631/
2 Что такое текст-рассуждение? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5343/start/220689/
2 Урок обобщения знаний по теме «Местоимения» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5345/start/220831/
2 Для чего служат предлоги в части речи? Как пишутся предлоги со словами? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/start/220863/
2 Закрепление по разделу «Части речи» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/
2 Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3636/start/
2 В мире предложений https://resh.edu.ru/subject/lesson/3616/start/203112/
2 В мире слов https://resh.edu.ru/subject/lesson/4276/start/221007/
2 Наши знакомые – части речи https://resh.edu.ru/subject/lesson/6316/start/203143/
2 В мире звуков и букв https://resh.edu.ru/subject/lesson/3627/start/203293/
2 Правила правописания https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/
2 Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» https://www.youtube.com/watch?v=XH1Ol-lUwa8
2 Слова, отвечающие на вопросы «Какая?», «Какое?», «Какой?», «Какие?» https://www.youtube.com/watch?v=PFojqRCVYH4
2 Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» https://www.youtube.com/watch?v=Eq4CWD4Cg3A
2 Предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1162189
2 Предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное) https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/4090164
2 От бумажного до электронного письма https://mosobr.tv/release/7881
3 Наша речь: говорим – слышим, читаем – пишем https://resh.edu.ru/subject/lesson/4325/start/184528/
3 Для чего нужен язык https://resh.edu.ru/subject/lesson/5308/start/184684/
3 Обобщение изученного ранее материала по разделу «Язык и речь»

https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/lesson_templates/88754 

3 Язык и речь. Урок-обобщение https://resh.edu.ru/subject/lesson/5325/start/184715/
3 Как построить предложение? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/start/184870/
3 Повествовательные, побудительные и восклицательные предложения https://resh.edu.ru/subject/lesson/5326/start/221236/
3 Виды предложений по интонации https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/start/123881/
3 Что такое обращение https://resh.edu.ru/subject/lesson/4341/start/123912/
3 Главные и второстепенные члены предложения https://resh.edu.ru/subject/lesson/5309/start/271913/
3 Простое и сложное предложение https://resh.edu.ru/subject/lesson/4327/start/185031/
3 Закрепление знаний по теме «Предложения» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5310/start/185062/
3 Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание https://resh.edu.ru/subject/lesson/4342/start/185124/
3 Знания по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5328/start/45160/
3 Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/
3 Синонимы и антонимы https://resh.edu.ru/subject/lesson/4328/start/185155/
3 Омонимы https://resh.edu.ru/subject/lesson/4343/start/271203/
3 Слово и словосочетание https://resh.edu.ru/subject/lesson/4344/start/185218/
3 Фразеологизмы https://resh.edu.ru/subject/lesson/5311/start/185280/
3 Обобщение знаний о словосочетании и лексическом значении слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/5329/start/185310/
3 Имя существительное https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/
3 Имя прилагательное https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/185439/
3 Глагол. Формы глаголов https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/185499/
3 Значение и употребление глаголов в речи https://mosobr.tv/release/7852
3 Имя числительное https://resh.edu.ru/subject/lesson/5330/start/120895/
3 Обобщение знаний по разделу «Части речи» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6303/start/120988/
3 Однокоренные слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/5313/start/185531/
3 Звуки и буквы. Гласные звуки https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/start/185562/
3 Звуки и буквы. Согласные звуки https://resh.edu.ru/subject/lesson/4386/start/
3 Разделительный мягкий знак https://resh.edu.ru/subject/lesson/5314/start/185623/
3 Знания по разделу «Слово в языке и речи» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5331/start/185655/
3 Что такое корень слова? Как найти в слове корень? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4347/start/271944/
3 Что такое окончание? Как найти в слове окончание? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5315/start/
3 Что такое приставка? Как найти в слове приставку? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/start/271975/
3 Значения приставок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4387/start/185747/
3 Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/start/271233/
3 Значения суффиксов https://resh.edu.ru/subject/lesson/5301/start/185840/
3 Что такое основа слова? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4389/start/185871/
3 Обобщение знаний о составе слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/start/185902/
3 В каких значимых частях слова есть орфограммы? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5303/start/128173/
3 Правописание слов с безударными гласными в корне https://resh.edu.ru/subject/lesson/4390/start/271264/
3 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне https://resh.edu.ru/subject/lesson/5305/start/185964/
3 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/start/185996/
3 Правописание слов с удвоенными согласными https://resh.edu.ru/subject/lesson/5306/start/186027/
3 Обобщение знаний о правописании частей слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/5333/start/186057/
3 Правописание суффиксов и приставок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4392/start/186088/
3 Правописание приставок и предлогов https://resh.edu.ru/subject/lesson/5010/start/186119/
3 Правописание слов с разделительным твёрдым знаком https://resh.edu.ru/subject/lesson/4393/start/186150/
3 Обобщение знаний о правописании частей слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/5334/start/186181/
3 Части речи. Разбор предложения по частям речи https://resh.edu.ru/subject/lesson/4348/start/186213/
3 Имя существительное и его роль в речи https://resh.edu.ru/subject/lesson/3911/start/186243/
3 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные https://resh.edu.ru/subject/lesson/5316/start/186275/
3 Собственные и нарицательные имена существительные https://resh.edu.ru/subject/lesson/4394/start/199898/
3 Число имён существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/
3 Как определить род имён существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/
3 Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих https://resh.edu.ru/subject/lesson/5318/start/128975/
3 Склонение имен существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/
3 Как определить именительный падеж существительного? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5335/start/129194/
3 Как определить родительный падеж существительного? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4349/start/200141/
3 Дательный падеж https://resh.edu.ru/subject/lesson/6304/start/200203/
3 Винительный падеж https://resh.edu.ru/subject/lesson/5336/start/200234/
3 Творительный падеж https://resh.edu.ru/subject/lesson/4350/start/200265/
3 Предложный падеж https://resh.edu.ru/subject/lesson/6305/start/200296/
3 Все падежи https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/
3 Обобщение знаний об именах существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/5337/start/144878/
3 Как определить имя прилагательное https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/
3 Роль имен прилагательных в тексте https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/
3 Род имен прилагательных https://resh.edu.ru/subject/lesson/4398/start/200390/
3 Изменение имён прилагательных по родам https://resh.edu.ru/subject/lesson/5320/start/200641/
3 Число имён прилагательных https://resh.edu.ru/subject/lesson/4399/start/200672/
3 Изменение имен прилагательных по падежам https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/
3 Обобщение знаний об именах прилагательных https://resh.edu.ru/subject/lesson/6306/start/200764/
3 Личные местоимения https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/
3 Значение и употребление глаголов в речи https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/
3 Неопределённая форма глаголов https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/
3 Число глаголов https://resh.edu.ru/subject/lesson/4401/start/130170/
3 Времена глаголов https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/
3 Род глаголов в прошедшем времени https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/
3 Правописание частицы «НЕ» с глаголами https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/
3 Знания о местоимениях и глаголах https://resh.edu.ru/subject/lesson/4209/start/201354/
3 Язык и речь https://resh.edu.ru/subject/lesson/5355/start/201418/
3 Текст. Предложение. Словосочетание https://resh.edu.ru/subject/lesson/5356/start/201449/
3 Состав слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/4353/start/127129/
3 Имя существительное https://resh.edu.ru/subject/lesson/6308/start/201512/
3 Имя прилагательное https://resh.edu.ru/subject/lesson/6309/start/201543/
3 Местоимение. Особенности русского местоимения https://resh.edu.ru/subject/lesson/5349/start/201574/
3 Глагол и его роль в предложении https://resh.edu.ru/subject/lesson/4354/start/93846/
3 Тип речи ? повествование https://www.youtube.com/watch?v=_vdjfClE_oI
3 Тип речи – описание https://www.youtube.com/watch?v=_zK5ycN7hCA
3 Формы слова https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2530930
3 Нулевое окончание https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3733305
3 Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями (без называния термина) https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2533489
3 Прямое и переносное значение слова https://www.youtube.com/watch?v=d3zCed-2f_A
3 Устаревшие слова https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3299269
3 Распространённые и нераспространённые предложения https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/5186657
4 Для чего нужен язык https://resh.edu.ru/subject/lesson/3654/start/272006/
4 Речь и её виды https://resh.edu.ru/subject/lesson/4500/start/121912/
4 Язык и речь https://resh.edu.ru/subject/lesson/3643/start/123695/
4 Понятие о предложении https://resh.edu.ru/subject/lesson/4479/start/119156/
4 Предложение в русском языке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4480/start/203605/
4 Какими бывают предложения по цели высказывания? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6310/start/203636/
4 Какими бывают предложения по интонации? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4481/start/272039/
4 Роль обращений в речи https://resh.edu.ru/subject/lesson/6128/start/123726/
4 Какие бывают главные и второстепенные члены предложения https://resh.edu.ru/subject/lesson/6311/start/203698/
4 Предложения простые и сложные https://resh.edu.ru/subject/lesson/4482/start/203729/
4 «Предложение»: вспоминаем всё, что знаем https://resh.edu.ru/subject/lesson/4005/start/83285/
4 Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/start/203760/
4 Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/6315/start/45559/
4 Урок-видеолекция «Рассказ об И. И. Левитане» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6313/start/203791/
4 Сколько знаков препинания в русском языке? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4509/start/203822/
4 Из истории возникновения знаков препинания https://resh.edu.ru/subject/lesson/3667/start/125870/
4 Роль знаков препинания в предложении https://resh.edu.ru/subject/lesson/6275/start/203853/
4 О чем нам говорят знаки препинания https://resh.edu.ru/subject/lesson/4499/start/126800/
4 Знаки препинания и интонация https://resh.edu.ru/subject/lesson/3682/start/203884/
4 Стихи и сказки о знаках препинания https://resh.edu.ru/subject/lesson/5216/start/203916/
4 Синонимы и антонимы https://resh.edu.ru/subject/lesson/3693/start/203947/
4 Чем отличаются омонимы и многозначные слова? https://resh.edu.ru/subject/lesson/6363/start/203977/
4 Фразеологизмы https://resh.edu.ru/subject/lesson/4507/start/224818/
4 Урок развития речи. Чтение по ролям сказки https://resh.edu.ru/subject/lesson/4503/start/224851/
4 Однозначные и многозначные слова. Словари русского языка https://resh.edu.ru/subject/lesson/3699/start/204010/
4 Части речи https://resh.edu.ru/subject/lesson/4498/start/272070/
4 Какие бывают части речи? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4501/start/148651/
4 Имя существительное и его роль в речи https://resh.edu.ru/subject/lesson/6335/start/125997/
4 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные https://resh.edu.ru/subject/lesson/6336/start/126110/
4 Признаки одушевлённых и неодушевлённых имён существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/4483/start/204203/
4 Собственные и нарицательные имена существительные https://resh.edu.ru/subject/lesson/3743/start/204234/
4 Число имён существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/3723/start/224964/
4 Как определить род имён существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/3713/start/123633/
4 Вспоминаем правила: мягкий знак на конце имён существительных после шипящих https://resh.edu.ru/subject/lesson/6364/start/204265/
4 Мягкий знак в глаголах в сочетании -ТЬСЯ https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2724586
4 Склонение имен существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/4502/start/225022/
4 Именительный падеж https://resh.edu.ru/subject/lesson/3733/start/271295/
4 Родительный падеж https://resh.edu.ru/subject/lesson/3750/start/271326/
4 Дательный падеж https://resh.edu.ru/subject/lesson/6276/start/204360/
4 Винительный падеж https://resh.edu.ru/subject/lesson/4505/start/271357/
4 Творительный падеж https://resh.edu.ru/subject/lesson/4504/start/204390/
4 Предложный падеж https://resh.edu.ru/subject/lesson/3777/start/204421/
4 Падежи существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/3767/start/204451/
4 Знания об именах существительных https://resh.edu.ru/subject/lesson/6350/start/225053/
4 Как определить имя прилагательное https://resh.edu.ru/subject/lesson/3784/start/225111/
4 Роль имен прилагательных в тексте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6349/start/204513/
4 Род имен прилагательных https://resh.edu.ru/subject/lesson/4506/start/204544/
4 Изменение имён прилагательных по родам https://resh.edu.ru/subject/lesson/6353/start/204575/
4 Число имён прилагательных https://resh.edu.ru/subject/lesson/4551/start/225168/
4 Изменение имён прилагательных по падежам https://resh.edu.ru/subject/lesson/3810/start/225280/
4 Обобщение знаний об именах прилагательных https://resh.edu.ru/subject/lesson/3822/start/124879/
4 Имена прилагательные в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3833/start/204637/
4 Имена прилагательные – словарные слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/6351/start/225311/
4 Имена прилагательные – синонимы и антонимы https://resh.edu.ru/subject/lesson/3797/start/204668/
4 Способы образования имён прилагательных https://resh.edu.ru/subject/lesson/6355/start/204699/
4 Бывает ли полным прилагательное «краток»? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3805/start/125195/
4 Личные местоимения https://resh.edu.ru/subject/lesson/4516/start/225394/
4 Значение и употребление глаголов в речи https://resh.edu.ru/subject/lesson/4553/start/225425/
4 Неопределённая форма глаголов https://resh.edu.ru/subject/lesson/6352/start/204761/
4 Число глаголов https://resh.edu.ru/subject/lesson/4549/start/125414/
4 Времена глаголов https://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/204792/
4 Род глаголов в прошедшем времени https://resh.edu.ru/subject/lesson/6342/start/144953/
4 Правописание частицы «НЕ» с глаголами https://resh.edu.ru/subject/lesson/4518/start/125519/
4 Обобщение знаний о местоимениях и глаголах https://resh.edu.ru/subject/lesson/6356/start/204823/
4 Язык и речь https://resh.edu.ru/subject/lesson/4543/start/204854/
4 Текст. Предложение. Словосочетание https://resh.edu.ru/subject/lesson/6358/start/204886/
4 Состав слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/4548/start/204917/
4 Обобщение и расширение знаний об имени существительном https://resh.edu.ru/subject/lesson/3862/start/125682/
4 Обобщение и расширение знаний об имени прилагательном https://resh.edu.ru/subject/lesson/3851/start/126286/
4 Местоимение https://resh.edu.ru/subject/lesson/3875/start/126297/
4 Глагол https://resh.edu.ru/subject/lesson/4545/start/126328/
4 Определение роли гласных букв в слове. Ознакомление со словарём иностранных слов https://resh.edu.ru/subject/lesson/6360/start/125777/
4 Правописание слов с безударными гласными в корне https://resh.edu.ru/subject/lesson/3886/start/126359/
4 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне https://resh.edu.ru/subject/lesson/3897/start/204948/
4 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне https://resh.edu.ru/subject/lesson/6354/start/125808/
4 Правописание слов с удвоенными согласными https://resh.edu.ru/subject/lesson/4546/start/204979/
4 Знания о правописании частей слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/6359/start/142520/
4 Правописание суффиксов и приставок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3907/start/148712/
4 Правописание приставок и предлогов https://resh.edu.ru/subject/lesson/3922/start/125839/
4 Правописание слов с разделительным твёрдым знаком https://resh.edu.ru/subject/lesson/4027/start/205010/
4 Правописание гласных и согласных в значимых частях слова https://resh.edu.ru/subject/lesson/4015/start/205041/
4 Обобщение изученного материала по разделу «Текст» в форме обучающего тестирования https://resh.edu.ru/subject/lesson/6357/start/126699/
4 Правила правописания. Орфография https://resh.edu.ru/subject/lesson/4547/start/126600/
4 Изложение повествовательного текста по цитатному плану https://resh.edu.ru/subject/lesson/3930/start/205072/
4 Работа с памятками учебника https://resh.edu.ru/subject/lesson/3942/start/126514/
4 Обобщение изученного материала в форме обучающего тестирования https://resh.edu.ru/subject/lesson/6348/start/205102/
4 Тип речи ? рассуждение https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/862355
4 Безударные падежные окончания имён существительных https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1118331
4 Безударные падежные окончания имён прилагательных https://www.youtube.com/watch?v=CXO0fF4nOPs
4 1-е, 2-е, 3-е лицо глаголов в единственном и во множественном числе настоящего и будущего времени https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1347028
4 Спряжение глаголов https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1346924
4 I и II спряжения глаголов https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3658289
4 Безударные личные окончания глаголов https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3925376
4

Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в возвратных глаголах

https://mosobr.tv/release/7863
4 Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3654397
4 Наречие как часть речи https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/4098563
4 Распространённые и нераспространённые члены предложения https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2308439
4 Предложения с однородными членами без союзов https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2835285
4 Предложения с однородными членами с союзами И, А, НО https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/2835285

 

 


Дата последнего обновления страницы 09.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения